Mater Tenebrarum
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Mater Tenebrarum

Магия окружает вас. Рядом ходят существа, суть которых необъяснима и не изучена до конца. Кто же они на самом деле?
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Кланы - Камарилла

Перейти вниз 
АвторСообщение
Dark Angel

Dark Angel


Количество сообщений : 136
Возраст : 34
Обитель : Сity of Angels
Дата регистрации : 2008-06-09

Кланы - Камарилла Empty
СообщениеТема: Кланы - Камарилла   Кланы - Камарилла Icon_minitimeПт Июн 13, 2008 7:14 am

CAMARILLA

Камарилла это многочисленное объединение вампиров, сформировавшееся в позднем Средневековье. В некотором роде это ООН вампиров, она была создана, чтобы защитить вампиров от чисток Инквизиции, утвердить Традиции Каина и провести в жизнь великий Маскарад. Многие Каиниты, помнящие ночи, когда вампиров уничтожали на корню, фанатически преданы Маскараду. Камарилла отвергает образ вампира, как чудовищного хищника, предлагая взамен тайную жизнь среди людей и осмотрительное питание.
Камарилла очень многочисленна и чрезвычайно могущественна. Но она состоит из семи вампирских кланов, каждый, из которых имеет собственную культуру и идеалы, что создает почву для разногласий. Система власти в Камарилла чем-то напоминает нестабильную форму парламентаризма, поэтому она медленно принимает решение и часто колеблется во время кризисов. Однако, объединив свои силы, Камарилла становиться, в сущности, непобедимой.

Кланы:

·Вентру (Ventrue): Клан аристократов и знати, считающих своим долгом руководить Камарилла.
·Тореадор (Toreador): Клан элегантных, страстных вампиров, которые покровительствуют художникам, музыкантам, актерам и т.п.
·Треми (Tremere): Скрытный, коварный клан вампиров-колдунов, практикующих магию крови.
·Бруджа (Brujah): Клан неистовых, не признающих авторитетов вампиров, провозглашающих свободу от законов общества.
·Носферату (Nosferatu): Вызывающий отвращение клан изуродованных монстров, скрывающихся в подземных туннелях и канализации.
·Малкавиан (Malkavian): Странный клан безумцев, члены которого печально известны своей невменяемостью и проницательностью.
·Гангрел (Gangrel): Клан одиноких ловких бродяг, предпочитающих дикую природу городам.
Вернуться к началу Перейти вниз
Dark Angel

Dark Angel


Количество сообщений : 136
Возраст : 34
Обитель : Сity of Angels
Дата регистрации : 2008-06-09

Кланы - Камарилла Empty
СообщениеТема: Re: Кланы - Камарилла   Кланы - Камарилла Icon_minitimeСб Июн 14, 2008 6:06 am

ПОЛОЖЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕ

Иерархия имеет очень большое значение в мире вампиров. В особенности для вампиров секты Камарилла, которые придерживаются тщательно разработанной структуры, поддерживающей порядок среди них.

Места, где живут вампиры (обычно это города с их окраинами) разделены на владения. В каждом владении правит князь - могущественный старейшина. Он (или она) жалует младшим вампирам охотничьи территории в пределах своего владения.

Князь (PRINCE)

Вампир, правящий во владении, находящимся под контролем Камарилла зовется Принцем или Князем. Обычно это могущественный вампир из клана Вентру или Тореадор, хотя известны князи из кланов Бруджа, Носферату и даже Малкавиан. Князь имеет абсолютную власть установить, пожаловать или отобрать территорию или объявить какую-либо местность запретной для охоты. Принц может объявить какое-либо место Элизиумом (нейтральная земля, на которой запрещено драться) и также может призвать к кровавой охоте на бунтовщиков и инакомыслящих, нарушивших Шесть Традиций.
Обычно князи контролируют целые города, таким образом, есть Князь Парижа, Князь Чикаго, Князь Атланты и т.д. Князь города часто живет в своем владении веками, поэтому он имеет достаточно времени для построения прочной структуры власти и обычно прекрасно осведомлен о том, что происходит в его городе.

Благородные (PRIMOGEN)

Князю обычно служит группа советников, выбранных из наиболее сильных старейшин разных кланов. Эти старейшины совместно зовутся "благородными". Хотя, теоретически, власть Принца абсолютна, князи, не прислушивающиеся к словам благородных, обычно быстро оказываются свергнутыми или убитыми. Благородные всегда стремятся расширить свои права и постоянно плетут интриги друг против друга и против князя.

Старейшины (ELDERS)

Старейшины это вампиры, существующие 300 и более лет. В течении этого времени они овладели многими магическими способностями. Большинство старейшин это ужасные, грозные, коварные, безжалостные и подозрительные существа. Они готовы на все, чтобы сохранить свою власть и поэтому притесняют и манипулируют молодыми новообращенными вампирами, уничтожая конкурентов.

Служители (ANCILLAE)

За старейшинами следуют служители. Им обычно от 100 до 300 лет. Случается, что некоторые амбициозные молодые вампиры добиваются этого звания раньше. В соответствии со своим названием эти вампиры обычно служат помощниками и доверенными лицами старейшин. Обычно у них есть свои интриги и конфликты, конечно менее масштабные, чем у старейшин.

Новообращенные (NEONATES)

Еще ниже служителей стоят вампиры, созданные менее столетия назад. Новообращенные, не смотря на заботу какой их, иногда окружают, часто используются как разменные фигуры в играх коварных старейшин. Такое бесчувственное обращение, усугубленное типичным для молодого поколения стремлением к независимости, заставляет молодых вампиров часто возмущаться против действий старейшин. К тому же тяжело проникнуться симпатией к старому тирану, рожденному в эпоху, отстоящую от твоего времени обычно более чем на 300 лет.

Высший эшелон.

Все те должности, что были приведены ранее, обладают властью лишь в пределах одного города - Принц Парижа не обладает никакими правами в Лондоне, к примеру. Однако Камарилла нуждается в агентах, которые могут обеспечить её нормальное существование, не ограничиваясь рамками одного города. Такие агенты существует - это Бдящие и Архоны.
Вершина властной структуры Камарилла - Внутренний Круг (Внутренний Совет), состоящий из семи представителей кланов секты. В каждом клане вампир избирается во Внутренний Круг по разным причинам и правилам. Треми обычно делегируют во Внутренний Круг одного из Совета Семи клана. Вентру Внутреннего Круга является неоспоримым лидером своего клана, находясь на вершине его иерархии. Представитель Гангрел просто пользуется всеобщим уважением в этом, почти не имеющем какой-либо властной структуры, клане. Внутренний Круг собирается раз в 13 лет и избирает Бдящих - тех, кто проводит политику Камарилла в своих кланах. Член Внутреннего Круга занимает свой пост на неограниченное время - причиной отставки может служить Окончательная Смерть, решение Внутреннего Круга или добровольное снятие с себя полномочий.
Власть Внутреннего Круга и Бдящих фактически безгранична. Бдящие планируют политику секты во всех странах и регионах мира, имеет право назначать и смещать князей городов, вершить суд от имени Камарилла. Приказы и рекомендации Бдящих не подлежат обсуждению и выполняются незамедлительно.
Бдящие назначаются Внутренним Советом Камарилла по одному от каждого из главных кланов камарильи. Каждый из Бдящих является официальным представителем своего клана в Камарилла. До 1998 года Бдящих было семь, но с объявлением Бдящим Гангрел Ксавиером о выходе их клана из Камарилла Бдящих осталось лишь шесть.
Власть Бдящих практически безгранична. Они могут сместить принца города, объявить вампира анафемой - что-то вроде всеобщей Кровавой Охоты по всей Камарилла, походы убивать, не отчитываясь ни перед кем - в общем, у них в руках вся Власть, - с большой буквы. Они весьма могущественны как сами по себе, так и властью, которой они наделены.
Бдящие - глаза, руки и иногда даже кулаки Внутреннего Совета. Но мир велик, и шести - или даже семи - Собратьев явно недостаточно, чтобы курировать действия Камарилла на глобальном уровне по всему Миру. В связи с этим каждый Бдящий назначает себе помощников - так называемых Архонов, которые обладают наделяемой им властью и за которых в ответе их Бдящий.
Что же делать в случае, если такое невероятное событие как ваша встреча с Бдящим, все-таки случится? Если один из них скажет тебе "Прыгай!" - не надо смеяться, не надо крутить пальцем у виска, не надо ждать продолжения или объяснения, для чего это нужно - надо прыгать до тех пор, пока не взойдёт солнце и ты не свалишься от бессилия или до тех пор, пока Бдящий не скажет, чтобы ты прекратил.
Все Бдящие имеют своих доверенных представителей - Архонтов. Обычно Архонт является потомком Бдящего, но бывает, что он даже принадлежит к другому клану. Часто, но не всегда, Архонт связан Узами Крови со своим повелителем. Архонты - глаза, уши и карающие руки Бдящих. Довольно часто Архонты - превосходные бойцы, наводящие ужас, как на врагов секты, так и внутри ее. Слова Архонта считаются словами его повелителя и также не подлежат обсуждению.
Архоны незаметны, в отличие от Бдящих, и вполне возможно, что о том, что в ваш город прибыл Архон, вы узнаете лишь когда он его покинул, выполнив свою миссию. Обычно Архоны менее жесткие и более доступны для разговоров, чем Бдящие, но если вы ещё не поняли, что надо делать, когда Архон скажет "Прыгай!" - читайте выше.
Вернуться к началу Перейти вниз
Dark Angel

Dark Angel


Количество сообщений : 136
Возраст : 34
Обитель : Сity of Angels
Дата регистрации : 2008-06-09

Кланы - Камарилла Empty
СообщениеТема: Re: Кланы - Камарилла   Кланы - Камарилла Icon_minitimeСб Июн 14, 2008 6:08 am

Вампиры Камарилла клянутся соблюдать шесть легендарных Традиций Каина - законов, которые Каин предположительно завещал своим потомкам.

Однако, как и другие законы, Традиции часто игнорируются, искажаются или прямо нарушаются.

ШЕСТЬ ТРАДИЦИЙ

Первая Традиция:

Маскарад

Ты не будешь раскрывать твою природу тем, кто не твоей крови. Если ты сделаешь это, ты будешь лишен прав твоей крови.

Вторая Традиция:

Территория

Твоя территория принадлежит только тебе. Все остальные должны выказывать уважение к тебе, находясь в ее пределах. Твое слово - закон, пока ты на своей территории.

Третья Традиция:

Потомство

Ты можешь стать Сиром другого только с разрешения твоего Сира. Если ты создашь другого без разрешения Сира, ты и твой потомок будете уничтожены.

Четвертая Традиция:

Ответственность

Ты создаешь свое собственное дитя. Пока твое потомство не станет самостоятельным, ты будешь управлять им во всем. Его проступки - это твоя ответственность.

Пятая Традиция:

Гостеприимство

Уважай чужую территорию. Попав в чужой город, ты должен представиться тому, кто правит в нем. Если ты не будешь принят, ты - ничто.

Шестая Традиция:

Уничтожение

Ты не должен уничтожать других твоего вида. Право на уничтожение принадлежит только старейшинам. Только старейшины могут призвать к кровавой охоте
Вернуться к началу Перейти вниз
Dark Angel

Dark Angel


Количество сообщений : 136
Возраст : 34
Обитель : Сity of Angels
Дата регистрации : 2008-06-09

Кланы - Камарилла Empty
СообщениеТема: Re: Кланы - Камарилла   Кланы - Камарилла Icon_minitimeСб Июн 14, 2008 6:11 am

ЭЛЛИЗИУМ

Многие молодые вампиры рассматривают традицию Элизиума как скучную и пережившую свое время, но это все еще одна из самых соблюдаемых традиций среди каинитов. Князь может объявить часть своего Домена Элизиумом - местом без насилия. Сюда приходят вампиры для того, чтобы просто насладиться ночью, подискутировать между собой и поплести интриги. Тут так же проводятся важные встречи между вампирами, так что каждый вампир хоть раз, да побывал там, например, для разговора с Князем или со Старейшиной. Прежде всего, это поле игры для Старейшин, и молодые вампиры не должны забывать об этом.
Элизиум находится под защитой "Pax Vampirica", это значит, что там не должно быть никакого насилия, и то, что Элизиум является нейтральной территорией. Конечно же, не у всех хватает терпения и тут и там можно услышать острое словечко, но от вампиров ожидается то, что они будут держать свой темперамент в рамках. Если же обоюдных извинений становится недостаточно, то зачинщиков просто выдворят из Элизиума и попросят поработать над собой. Если же ситуация выйдет из-под контроля, то Князь может наказать зачинщиков.
Обычно Элизиумом являются какие-либо здания культуры, например театры, музеи, галереи и подобное. Часто Элизиумом может быть объявлен ночной клуб или же убежище какого-то Собрата. В любом случае от посетителей Элизиума ожидается приличная одежда и примерное поведение, хотя бы для соблюдения Маскарада.

Правила Элизиума предельно просты:

·На территории запрещено насилие. (Многие Князи идут дальне и запрещают пронос оружия, чтобы не давать дебоширам шанса его применить).

·Под страхом окончательной смерти запрещено уничтожение предметов искусства. ( К "искусству" относят так же и создателей искусства, что делает вампиров клана Тореадор первыми сторонниками Элизиума).

·Элизиум - нейтральная территория. (В это случае следует помнить самое главное правило: то, что произойдет за приделами Элизиума - уже совсем другое дело. Так что, новообращенный, оскорбивший Старейшину, должен постараться найти возможность как можно более тайно и незаметно покинуть Элизиум.)

·Всегда соблюдайте Маскарад. (К этому относится прежде всего охота.)

Появиться в Элизиуме голодным является признаком плохого тона. Конечно же, небольшого освежения порой хватает, но охота в окрестностях Элизиума тоже может вызвать подозрение. Если Собрат приводит в Элизиум гостя, то он отвечает за его поведение. выше.
Вернуться к началу Перейти вниз
Dark Angel

Dark Angel


Количество сообщений : 136
Возраст : 34
Обитель : Сity of Angels
Дата регистрации : 2008-06-09

Кланы - Камарилла Empty
СообщениеТема: Re: Кланы - Камарилла   Кланы - Камарилла Icon_minitimeСб Июн 14, 2008 6:13 am

VENTRUE

В то время как другие кланы играют в игры за лидерство и повышение своего статуса, устраивая различные разборки, Ventrue надевают на себя мантию лидерства и ведут общество каинитов непосредственно. Благородство, искушенность и обязанность - признаки этого клана. Управлять - действительно тяжелое бремя , но Ventrue знают силу своим возможностям. То высмеиваемый то уважаемый, клан Ventrue - структура, на которую все общество каинитов может положиться.
Элегантные, аристократичные, царственные Вентру это лорды Камарилла. Этот клан является основой Камарилла, и он управляет и поддерживает ее существование во время кризисов. Даже в настоящее время большинство принцев это члены клана Вентру. Для них, конечно, такое положение вещей естественно. По традиции - положение обязывает, и Вентру должны управлять другими кланами для их же собственного блага.
В древние времена Вентру дарили Становление аристократам, богатым купцам - тем, кто обладал властью. В настоящее время новообращенные "рекрутируются" из богатых в течении нескольких поколений семей, безжалостных карьеристов из крупных корпораций и политиков. Хотя Вентру вращаются в тех же социальных слоях, что и Тореадор, они не разменивают свое существование на легкомыслие и праздность. Они с гордостью принимают привилегии руководителей и стоически несут бремя власти. Так было всегда, и так всегда будет.
Среди Вентру бытует одна древняя традиция. Любой участник клана может найти убежище у другого Вентру, и он не может получить отказ. Таким образом, Вентру помогаю друг другу в случае необходимости.

Прозвище: Патриархи (Темные Века); Элита (Современное)

Внешность: Вентру очень неохотно меняют свои взгляды. По этому они носят в основном старомодную одежду - фраки, цилиндры, туфли с острыми носками. Юные Вентру одеваются очень современно и модно.

Секта: Ventrue - основатели Camarilla и её лидеры в современных ночах.

Убежище: Они стремятся жить там, где жили еще как смертные.

Потомство: Обычно они выбирают пожилых и опытных людей как своих потомков. Как правило, это элита - люди, принадлежащие к высшим слоям общества. Некоторые подвергают Становлению своих смертных наследников или родственников.

Особенности: Высокие показатели лидерста. Вентру ничто, если им не подчиняются: они получают дополнительное преимущество на управление или командование другими. Это относится и к применению Дисциплины Доминирование. Вентру имеют чаще всего концепцию, связанную с элитой общества. Первичными являются Ментальные Атрибуты и Способности. Ресурсы и Влияние являются типичными Дополнениями для Вентру.

Преимущества: Богатство (Wealth). Большинство из Вентру просто непристойно богаты, даже те, кто не мог получать финансовой помощи от своего клана.

Слабости: Утонченный Вкус (Rarefied Tastes). Вентру утончены и разборчивы, даже когда дело касается крови. Не любая кровь достойна Вентру. Каинит, данного клана, должен питаться только определенным видом крови (например, только кровь музыкантов, только кровь девственниц, только королевская кровь или только кровь священнослужителей). Эта кровь и только она сможет удовлетворить изысканный вкус Вентру, он не будет пить больше ничего, даже страдая от Жажды.

Организация: Клан Вентру встречается часто, но эти собрания саркастически называют "Клубом дебатов", так как там много говорят, но очень мало делают. Ветру считают, что это, - единственный цивилизованный способ принять какое либо решение.

Клановые Дисциплины: Доминирование (Dominate), Стойкость (Fortitude), Внешность (Presence).

Кровные Узы: Никаких отклонений в кровной линии Ventrue не существует, хотя некоторые их представители имеют разные вкусы крови.

Реплика: "Лучшее что можно сделать по отношению к врагам это пережить их. Только потому, что мы так благоразумны и стоим над такими мелкими вещами как месть, мы правим нашим видом. Остальные не так уж и стараются во благо Камарилла. Что же, тогда мы будем нести эту ношу в одиночестве."


Отношение к другим кланам:

·Носферату: ужасные создания, но они ничего не могут с этим поделать. Они такие, какие есть.
·Треми: отличные ребята, поддерживают Камарилью на все сто, но нам неизвестны их побуждения.
·Бруджа: все они бандиты и повстанцы. Они абсолютно неконтролируемы и неукротимы.
·Гангрел: они немного диковатые, но им можно доверять.
·Тореадор: у них хороший вкус и стиль, хотя порой они весьма неконтролируемы.
·Малкавиан: они и на половину не такие сумасшедшие, каких из себя строят.
Вернуться к началу Перейти вниз
Dark Angel

Dark Angel


Количество сообщений : 136
Возраст : 34
Обитель : Сity of Angels
Дата регистрации : 2008-06-09

Кланы - Камарилла Empty
СообщениеТема: Re: Кланы - Камарилла   Кланы - Камарилла Icon_minitimeСб Июн 14, 2008 6:16 am

TREMERE

Даже среди вампиров клан Треми имеет репутацию вероломных созданий. Это репутация ими заслужена: Треми это объединение бывших смертных магов, алчущих когда-то вечной жизни и вырвавших секрет вампиризма у недовольных каинитов. Такие подлые поступки дали клану дурную репутацию. Даже сейчас некоторые вампиры лелеют мечту об уничтожении всех представителей клана Треми.
Тем не менее, клан Треми занял свое место в Камарилла, заслужив это действиями в борьбе с Инквизицией и поддержке великого Маскарада. Таким образом, Треми показали себя опасными врагами и могущественными союзниками. Треми до сих пор практикуют загадочное искусство, которым занимались при жизни и, таким образом, служат своим волшебством делу Камарилла, одновременно используя ее ресурсы для своих дел.
Члены клана очень хорошо организованы между собой. Другие относятся к ним с опаской и с недоверием. Они агрессивны, очень умны и властны и принимают только тех, кто сам способен справится со всеми трудностями. Треми считают, что другие кланы созданы для того, чтобы их использовать. "Будьте дружелюбны к ним, пусть они думают, что мы - их друзья. Но не забывайте, что именно мы - избранные среди них. Наш клан, - прежде всего". Именно так обращаются старейшины клана к новообращенным. "Если для службы клану вам нужно использовать ваших друзей, то знайте, что это время с ними не прошло даром".
Треми имеют какую-то глубинную связь с кровью. С ее помощью Треми способны получать особые силы, не доступные другим вампирам. Многие так же верят, что эта практика передается из поколения в поколение.
Руководители клана заседают в Вене, но имеют на всех континентах так называемые капеллы. Совет из семи старейшин должен контролировать весь клан из венской капеллы. Отсюда они руководят хорошо организованной, очень иерархической группой, которая не подпустит чужака ни на шаг к происходящему внутри.
Треми испытывают обычно глубокую любовь и лояльность к своему клану, и от юных участников клана ожидается беспрекословное подчинение своим старейшинам. Но все же эта практика сейчас уже не та, что раньше. Конечно же, существуют некоторые повстанцы и мятежники из линии Треми, но считается, что они играют эту роль только по приказу своих старейшин.

Прозвище: Узурпаторы (Темные Века); Чернокнижники (Современное)

Внешность: Треми традиционно носят длинные черные плащи, накидки с высокими воротниками и подвешенные на цепочках символы. Сейчас это конечно не общепринято, но они все еще предпочитают черные, впечатляющие костюмы. Многие Треми носят так же такие атрибуты, как тросточки. Многие наделяют их мистическими силами.

Секта: Tremere, как клан, принадлежат только Camarilla.

Убежище: Почти в каждом городе, где есть Треми, находится капелла. Все участники клана Треми будут приняты там с распростертыми объятиями. Те, кто живут отдельно, тоже наведываются туда в поисках информации.

Потомство: Себе в наследники они выискивают самых мужественных и агрессивных. Новообращенные будут долго обучаться, и воспитываться со всей строгостью.

Особенности: Повышенный уровень схоластики. Треми очень образованные существа, они легки в решении задач, требующих академических знаний (исследования, теология, наука, перевод языков и т.п.). Как концепцию они имеют какую-нибудь интеллектуальную профессию с высоким образованием. Натура и Маска обычно связаны с властью или с наукой. Первичными являются Ментальные атрибуты и Способности. В Дополнениях часто имеют Ментора.

Преимущества: Волшебный Слуга (Wizard's Familiar). Треми известен ритуал создания слуги, помощника. Слуга это маленькое существо, создаваемое из крови вампира. Некоторые слуги похожи на черных кошек, другие на летучих мышей, остальные выглядят как маленькие вычурные рогатые горгульи. Их размер обычно эквивалентен размеру кошки, все Атрибуты равны единице, но когда они уворачиваются или прячутся, ФА считается равным 4. Слуга телепатически общается с хозяином на расстоянии 50 футов. Обычно его используют, как разведчика. Если он будет уничтожен, создать его можно ритуалом, который длиться 5 ночей и отнимает у вампира 1 уровень Здоровья каждую ночь.

Слабости: Иерархия (Hierarchy). Ожидается, что все Треми должны быть лояльны по отношению к Семи Старейшинам клана, поэтому им дают выпить кровь каждого из них. Этот ритуал дает мистическую связь между всеми членами клана, но и устанавливает власть старейшин над молодыми Треми. Вампир должен приложить психическое усилие, чтобы сопротивляться прямому приказу старейшины. В дополнении к этому, старейшины Треми тратят меньше Запаса Крови используя Доминирование к молодым бунтарям своего клана. Tremere - сильно связанный клан, связанный кровью и волшебством. Никакой Tremere не может работать против другого Tremere напрямую, столь сильное обязательство крови между ними.

Организация: Ни один другой клан не имеет такой жесткой структуры. Ни в одном другом клане не относятся к новообращенным так строго. Ни один другой клан е объеденен так единой целью, как Треми. Новообращенный Треми может быть свободен лишь до момента, пока его услуги не понадобятся старейшинам, и после этого он полностью подчиняется их воле.
Иерархическая пирамида клана Треми состоит из нескольких ступеней, которые в свою очередь так же делятся на группы. Низшая ступень - ученики, обычно это новообращенные. Над ними стоят регенты капелл, выше лорды, управляющие несколькими капеллами. На вершине пирамиды - Совет Семи, каждый из членов которого управляет дела на территории сопоставимой размерами континента. Члены Совета Семи по слухам ментально связаны со всем кланом и могут отдавать приказы на неограниченно растоянии.

Клановые Дисциплины: Доминирование (Dominate), Прорицание (Auspex), Чародейство (Thaumaturgy).

Кровные Узы: Никакие современные отклонения кровной линии не выжили в клане Tremere, со смертью Sabbat Tremere. Однако, в Темных Века, существовала кровная линия Telyavelic Tremere осуществляющих волшебство, вселяющее сущность природы. Дисциплины, которыми они владели, были Прорицание (Auspex), Внешность (Presence) и Чародейство (Thaumaturgy). Беря роли языческих богов, Telyavelic Tremere исчезли с приходом Христианской Веры.

Реплика: "Мы больше чем вампиры. Мы - следующая ступень в эволюции Детей Каина. Мы будем править остальными, если они позволят это, если нет - мы останемся одни. Мы выживем."


Отношение к другим кланам:

·Носферату: эти создания могут быть хорошими слугами, но их тяжело переносить.
·Вентру: слишком сплоченные, чтобы действительно быть эффективными. Но, несмотря на это они наши главные соперники в Камарилье.
·Бруджа: безмозглые революционеры, которые сами не знают, против чего они выступают. Они понимают лишь закон силы.
·Гангрел: в своем роде, благородные каиниты.
·Тореадор: элитные гедонисты. Они не понимают, что Гиена огненная навсегда прекратит их существование.
·Малкавиан: они часто выглядят нормально, но весь их клан носит на себе проклятье. Они могут быть очень полезны.
Вернуться к началу Перейти вниз
Dark Angel

Dark Angel


Количество сообщений : 136
Возраст : 34
Обитель : Сity of Angels
Дата регистрации : 2008-06-09

Кланы - Камарилла Empty
СообщениеТема: Re: Кланы - Камарилла   Кланы - Камарилла Icon_minitimeСб Июн 14, 2008 6:18 am

TOREADOR

Членов этого клана называют по-разному: "дегенераты", "артисты", "позеры", "гедонисты", "дилетанты"... Но любое сравнение этого клана с общими стандартами даст вам неверный взгляд на них. В зависимости от личных черт и причуд, Тореадор может быть попеременно элегантным и вычурным, выдающимся и нелепым, склонным к мечтаниям и беспутным. Только одно можно неоспоримо сказать об этом клане: его члены имеют чрезвычайно развитое чувство прекрасного. Что бы Тореадор ни делали, они делают это со страстью. Красота ведёт членов этого клана.
Для Тореадор вечная жизнь предназначена для получения наслаждений. Многие из них в своей человеческой жизни были актерами, музыкантами, художниками и поэтами и проводят века в иногда тщетных попытках создать великие произведения искусства. Тореадор разделяют любовь Вентру к высшему обществу и для них не утомительно постоянно вращаться в нем. Тореадор считают, что их роль - пленять и очаровывать других своими остроумными речами, элегантной внешностью и просто сиянием их существования. Члены этого клана известны своим гедонизмом, но это всего лишь неправильное понимание их истинной сути. Они гордые и высокомерные каиниты, очень раздражительные и впечатлительные. Они позволяют себе очень дорогой вкус, - но их гедонизм заходит порой слишком далеко.
Тореадор - самый образованный и культурный клан. Для них имеет значение только Красота, которую простой смертный понять не может. В идеале для Тореадор только Красота имеет смысл. Но часто поиск Красоты заменяется просто-напросто поиском удовольствий, и Тореадор становится подобным просто чувствительному человеку.

Прозвище: Ремесленники (Темные Века); Вырождающиеся (Современныое)

Внешность: Физическая красота - один из первичных критериев, по которому Тореадор дают Становление смертным. Большинство Тореадор необычайно красивы, или, по крайней мере, привлекательны. Среди Собратьев Тореадор не имеют равных в умении одеваться по последней моде смертных.

Секта: Toreador являются членами Camarilla, хотя несколько отступников antitribu являются членами Sabbat.

Убежище: Они часто живут в шикарных квартирах поближе к центру города, как можно ближе к происходящему.

Потомство: Они горды тем, что избирают самые редкие экземпляры человеческой расы для своего клана. Большинство из них были музыкантами и художниками, и многие продолжают заниматься этим и в своем бессмертии. Клан вообще рассматривает себя как хранителя исскуства, его протекторат состоит из самых великих творцов мира. Специально выискивают они тех, кто на их взгляд является очень талантливым, и преподносят им дар бессмертия. С этим даром гений избежит неизбежного процесса старения и саму смерть. Они постоянно ищут новые таланты, и проводят много времени в размышлениях, кого стоит сохранить, а кого предоставит судьбе. К Тореадор принадлежат некоторые величайшие художники и музыканты, которые когда-либо жили на свете.

Особенности: Повышенное восприятие. У Тореадор очень высокое чувство критичности, когда они возбуждены это их сторона иногда играет полезную роль. Они очень наблюдательны и бдительны (им намного проще, чем кому-либо ещё, раскрыть засаду или обнаружить тайник). Социальные Атрибуты и Способности имеют несомненный приоритет для этого клана. Среди Дополнений обычны Известность, Ресурсы и Слуги.

Преимущества: Управление Толпой (Herd). Тореадор элегантно скользят по ночной жизни и постоянно оказываются в центре внимания в тех местах, которые они удостоят своим посещением. В дополнение к этому, они притягивают к себе друзей, знакомых, любовников, почитателей и льстецов. Большинство из этих смертных и не подозревают, что их "очаровательные друзья" - вампиры. Большинство из последователей совершенно бесполезны, но некоторые могут давать необходимую информацию или иметь полезные умения. В любом случае это прекрасный источник крови.

Слабости: Восторг (Rapture). Тореадор обожают все эстетическое и прекрасное. Если Тореадор видит, слышит или чувствует что-то действительно красивое, он должен сделать над собой усилие, чтобы выйти из состояния зачарованности прекрасным. Иначе он будет пребывать в восторженном опьянении в течении долгого времени или пока источник прекрасного не исчезнет. Восхищающийся Троеадор даже не может защитить себя при нападении, только ранение может его вывести из этого состояния. Toreador - клан, которым владеет красота, которая просачивается в их повседневную жизнь. Человеку с высокой Чертой Появления (Trait) может не опасаться Тореадор, поскольку тот не способны вредить красоте, красивым людям и никому, кто несёт в мир красоту.

Организация: Тореадор встречаются друг с другом довольно часто, но эти встречи напоминают скорее светские беседы, чем заседания руководящего совета. При очень большой необходимости они все объединяются и впадают в дикую активность. Обычно же они слишком апатичны, чтобы представлять какую либо силу.

Клановые Дисциплины: Прорицание (Auspex), Быстрота (Celerity), Внешность (Presence).

Кровные Узы: Полностью выродившиеся Тореадоры вступают в ряды Sabbat. Так как находят удовольствие в нанесении вреда другим, и становятся просто безумными, когда находятся в состоянии возбуждения или когда убивают свою жертву.

Реплика: "Я помню мою первую любовь - прекрасную женщину с серебряным смехом. Мы были вместе девять лет, но все кончилось, и я вынужден был оставить ее. Она умоляла меня обратить ее, но я не мог этого сделать. Вы можете считать меня бессердечным, но я понял, что в ней не было истинного таланта, лишь имитация."


Отношение к другим кланам:

·Носферату: этих ужасающих и диких зверей давно уже пора изгнать из Камарильи. Они ненавидят все красивое и поэтому игнорируют нас.
·Треми: честность это то слово, которое мы никогда не будем ставить рядом с названием этого клана, но мы уважаем их за их способности.
·Бруджа: у них очень мало уважения к достижениям цивилизации. Но они знают цену свободы.
·Гангрел: мы не утверждаем, что мы понимаем их. Являются ли они вообще детьми Каина?
·Ventrue: как патриции нашего рода, Вентру единственные имеют достаточно чувственности, чтобы понимать и создавать искусство. С нами их конечно не сравнить.
·Малкавиан: хаос, конечно же, может быть красивым, но жизнь тогда была бы сложнее.
Вернуться к началу Перейти вниз
Dark Angel

Dark Angel


Количество сообщений : 136
Возраст : 34
Обитель : Сity of Angels
Дата регистрации : 2008-06-09

Кланы - Камарилла Empty
СообщениеТема: Re: Кланы - Камарилла   Кланы - Камарилла Icon_minitimeСб Июн 14, 2008 6:20 am

BRUJAH

Бруджа имеют величественную и древнюю, но несчастливую историю. Были времена, когда они уважались как короли философии и учителя военного ремесла. Сейчас они больше похожи на банду чем на клан. Мелконтичные панки, террористы, бунтари, мятежники и революционеры, преступники и насильники - вот кто становится членами этого клана. Казалось бы, их объединяет лишь общее презрение к любым социальным институтам, неважно, созданы ли они вампирами или смертными. Но это не совсем так. Клан Бруджа состоит из наиболее свирепых вампиров, и даже незначительный знак неуважения или какая-либо неприятность может вызвать у них приступ Безумия.
Из-за своей разобщенности Бруджа имеет слабое влияние в Камарилла, но они часто переходят на сторону мятежников, нападая на ненавистных им старейшин. Даже "дрессированные" Бруджа постоянно беспокоят старейшин и князей своим непочтительным поведением и бунтарством. Несмотря на свою непокорность, Бруджа считаются лучшими бойцами, потому что являются, пожалуй, наиболее опасными противниками в непосредственном поединке. Бруджа печально известны своим вспыльчивым нравом и в гневе близки к самоубийству.
Их старшие - философы и преподаватели, сведущие в дебатах и красноречии. Их юность часто неистово идеалистическая.
Несмотря на разобщенность, при большой необходимости они будут помогать друг другу в независимости от старых трений или вражды. Все остальные Бруджа непременно откликнутся на зов о помощи одного из них, но собравшиеся впадут в гнев, если зов, по их мнению, окажется напрасным.

Прозвище: Фанатики (Темные Века); Толпа (Современное)

Внешность: Бруджа часто довольно странно выглядят, мешая в своей одежде, прическе различные, иногда эксцентричные, стили. Они сразу принимают на вооружение последнюю бунтарскую моду, будь то кожаная экипировка мотоциклистов, цветные "ирокезы" панков, бритые, покрытые татуировками головы скинхедов или длинные немытые гривы хиппи, смешивая все это во что-то неповторимое. Бруджа выглядят так, как им нравится.

Секта: В современных ночах, основное большинство каинитов клана Brujah имеет членство в Camarilla, хотя некоторые представители и присутствуют среди анархистов (anarchs), а так же в рядах чудовищного Sabbat.

Убежище: Бурджа живут там, где им нравится, и часто просто вышвыривают тех, кто жил там до них. В целях безопасности они часто переезжают с места на место и нигде не остаются дольше, чем на месяц. Обычно у них есть несколько "убежищ", в которых они могут безопасно скрываться в неспокойные времена. У некоторых Бруджа есть другая тактика - они вселяются к какой то семье и подчиняют их себе. Бруджа "зависнет" у этой семь на пару недель, а потом отправиться дальше, как только эта семья ему надоест. Некоторые Бруджа "рекрутируют" себе молодежь перед тем, как свалить.

Потомство: Если Бруджа ищет себе наследника, то, конечно же, выберет себе повстанца. Очень редко новорожденному будут внушаться повстанческие мысли Бруджа. Новые Бруджа чаще всего будут оставлены одни, их Сир будет им помогать исключительно по настроению. Часто Сир остается анонимным, чтобы избежать гнева строгого Князя.
Часто один Сир создает себе несколько наследников. Бруджа не всегда получают разрешение Князя или старейшин на создание наследников, по этому шанс выживания у такой группы больше, чем просто у одного вампира.

Особенности: Бруджа часто имеют концепцию Панка или Преступника, но некоторые из них являются так же интеллектуалами. Натура и Маска обычно агрессивны и часто совпадают - Бруджа с трудом контролируют свои эмоции, и казаться не тем, чем они являются, для них не легко. Физические Атрибуты являются первичными, так же, как и Способности, но бывают исключения первичными Ментальными Атрибутами. В Дополнениях обычны Контакты, Союзники и Стадо. Бруджа прирожденные бойцы и в бою им нет равных.

Преимущества: Кровавая Ярость (Blood Rage). Бруджа могут использовать свой Запас Крови для того, чтобы впасть в псевдоконтролируемое Безумие. Находясь в Кровавой Ярости, вампир может не замечать боли, но должен впрямую атаковать врагов, не используя оружие дальнего боя и нефизические Дисциплины (никакой стрельбы - рви противника на части голыми руками!).

Слабости: Кровавое Бешенство (Blood Madness). Бруджа подвержены ярости намного больше, чем другие вампиры.

Организация: Из-за множества фракций внутри клана Бруджа почти не имеют какой-либо организации и редко проводят общие встречи.

Клановые Дисциплины: Быстрота (Celerity), Могущество (Potence), Внешность (Presence).

Кровные Узы: В течении тысячалетнего существования клана Бруджа, не произошло никаких отклонений в его кровной линии, хотя есть слухи что существуют группы, называющие себя, "Истинный" Brujah, прародителем которого являются дьяволисты и узурпаторы.

Реплика: "Все существа хотят быть свободными - это их первородное право. Когда мы уничтожим систему правления, угнетающую нас, мы сможет так же помочь и смертным. Мы будем спасителями Земли."


Отношение к другим кланам:

·Носферату: из-за их вида их несправедливо отвергают. Мы - единственные, которые, несмотря на их звероподобность, уважаем.
·Треми: наши соперники, никто не бывает хуже тех кто манипулирует другими.
·Вентру: эти ничтожные и слабые политики являются мнимыми святыми высшей истины. Они абсолютно неконтролируемы и неукротимы.
·Гангрел: они знают, как нужно бороться - уж это точно.
·Тореадор: никчемные ублюдки.
·Малкавиан: некоторые из них - неплохие товарищи, хотя они все - психи.
Вернуться к началу Перейти вниз
Dark Angel

Dark Angel


Количество сообщений : 136
Возраст : 34
Обитель : Сity of Angels
Дата регистрации : 2008-06-09

Кланы - Камарилла Empty
СообщениеТема: Re: Кланы - Камарилла   Кланы - Камарилла Icon_minitimeСб Июн 14, 2008 6:22 am

NOSFERATU

Детей Каина называют "проклятыми", но никто из вампиров не достоин этого эпитета больше чем ужасный клан Носферату. В то время, как другие вампиры выглядят все так же, как люди и могут пребывать в обществе смертных, Носферату искажены и деформированы проклятьем вампиризма. Из всех других кланов Носферату выглядят наименее по-человечески. Больше они напоминают диких зверей. Длинные остроконечные уши, сильно обтянутый кожей череп, чересчур вытянутое лицо, покрытое отвратительными бородавками и жилами, - все это относится еще к наименее отвратительной части их внешности. При Становлении они неумолимо превращаются в отвратительных монстров. Носферату не могут существовать среди людей и должны скрываться в подземных канализациях и катакомбах. Другие вампиры чураются Носферату, считая их отвратительными, и общаются с ними только при крайней необходимости.
Несмотря на свое проклятие, Носферату превосходно выживают. Под отвратительной внешностью скрывается практичность и на редкость острый ум и психическая уравновешенность. Мало кто из людей и вампиров так хорошо знают неприглядные и темные закоулки городов, как они. Носферату превратили свое умение скрываться и тайком собирать информацию в своего рода искусство, благодаря которому они всегда в курсе последних событий. В дополнение к этому тысячелетия уродства и гонений воспитали тесные узы между этими монстрами. Носферату избегают пустых споров и вражды друг с другом, которые приняты в других кланах, и предпочитают работать вместе. Если вы задели одного из них, значит, вы задели их всех и ожидайте больших проблем.
Несмотря на то, что их Дисциплина Затемнение позволяет передвигаться в мире смертных, они не могут с ним контактировать. По этому они и живут только для самих себя. Привычки, которые появляются от подобного существования, сказываются так же при общении с другими вампирами. Они избегают любых контактов и живут отдельно от других и очень замкнуто.
Носферату очень редко объединяются с другими вампирами, но они имеют на удивление много информации о том, что происходит в городе. Они собирают информацию о других вампирах исходя из слухов, сплетен и темных историй. Даже многие Князи пользуются услугами Носферату для сбора информации о других старейшинах города и о возможных заговорах. Любой, кто нуждается в информации о городе или о его бессмертных жителях, должен просто поговорить с Носферату.
Носферату остаются друг с другом в контакте и таким образом развили единственную в своем роде информационную сеть среди всех каинитов. Они всегда делятся между собой раздобытой информацией и по этому являются, наверное, самыми информированными среди всех каинитов.

Прозвище: Прокаженные (Темные Века); Канализационные крысы (Современное)

Внешность: Нет двух Носферату похожих друг на друга, но всех их объединяет чудовищная внешность. Ужасные клыкастые пасти, странные пятна на морщинистой коже, бородавки, дыры вместо носа, уши летучей мыши, скошенные лысые головы, изогнутые когти - это всего лишь немногие из черт, которые Носферату может приобрести после Становления.

Секта: Nosferatu почти исключительно принадлежат Camarilla, с немногими отступническими (antitribu) членами, часто посещающими Sabbat.

Убежище: Носферату живут в основном под землей. Либо в темных подвалах, либо в городской канализации. Если же они живут наверху, то, скорее всего, в заброшенных домах или на кладбищах.

Потомство: Они стараются выбирать своих жертв из низших слоев общества: бездомные, нищие, психически больные и прочие подобного рода. Носферату подвергают Становлению обычно только тех смертных, которые каким либо образом покалечены. Физически, душевно, психически или интеллектуально. Они считают Становление слишком ужасным, чтобы его получали еще полноценные члены человеческого общества. Носферату надеются дать человеку как бы второй шанс в его жизни, превратив его в вампира. Удивительно, как часто это у них получается.

Особенности: Носферату мастера в области скрытности и маскировки (умение прятаться, бесшумное передвижение и т.п.) Наиболее часто Носферату имеют концепцию представителей низших классов общества. Их Натура и Маска часто диаметрально противоположны. Физические или Ментальные Атрибуты и Способности имеют приоритет. Из Дополнения часты Контакты и Слуги - обычно гули животных.

Преимущества: Ужасающая Внешность (Horrid Visage). Носферату отталкивающие существа, но это их свойство имеет и положительную сторону. Оказавшись впервые на глазах потенциального противника или добычи (появившись из невидимости, внезапно встав перед ним и т.п.), Носферату заставляет свою жертву или врага застывать в ужасе и отвращении, и тот не может ничего делать в течении некоторого времени, пока не пройдет оцепенение.

Слабости: Безобразность (Loathsome). Как было уже сказано, Носферату отвратительно выглядят и не слишком любезны в общении. СА (а проще - внешность) Носферату равен нулю, и только при запугивании других это имеет положительный эффект.

Организация: Хотя Носферату не имеют структуры подобной Треми или Вентру, это очень сплоченный клан. Все его члены связаны друг с другом и активно обмениваются информацией.

Клановые Дисциплины: Анимализм (Animalism), Затемнение (Obfuscate), Могущество (Potence).

Кровные Узы: Никаких отклонений линии крови Nosferatu не существуют, хотя ходят слухи об отвратительных монстрах по имени Nicktuku. Относительно этих ужасов говорят только шепотом в темноте ночи.

Реплика: "Я не ищу проблем и, если они появятся, я спрячусь от них. Вы можете назвать меня трусом, но я знал множество собратьев, постигших эту мудрость слишком поздно. Вы ведь не думаете, что я очень боюсь за свое существование?"


Отношение к другим кланам:

·Вентру: чертовски милы, но что-то в них есть
·Треми: мрачные типы. Они что-то задумали.
·Бруджа: очень милые ребята, если не сильно выпендриваются.
·Гангрел: отличные парни, они знают себе цену.
·Тореадор: пустоголовые куклы, которые нуждаются порой в хорошем шлепке.
·Малкавиан: у-у, страшно, не правда ли? Не доверяй им ни в коем случае
Вернуться к началу Перейти вниз
Dark Angel

Dark Angel


Количество сообщений : 136
Возраст : 34
Обитель : Сity of Angels
Дата регистрации : 2008-06-09

Кланы - Камарилла Empty
СообщениеТема: Re: Кланы - Камарилла   Кланы - Камарилла Icon_minitimeСб Июн 14, 2008 6:38 am

MALKAVIAN

На первый взгляд члены клана Малкавиан не похожи на клан вовсе, они выбраны из всех рас, убеждений и общественных слоев. Но Малкавиан, не считающиеся с стандартами смертных, обладают одним общим нестабильным свойством: они все совершенно сумасшедшие. Все быстро Малкавиан сходят с ума после Становления (если они не были безумными до нее). Не ясно, что является причиной - сами претенденты, выбранные кланом, особенности Становления или сама кровь Малкавиан.
Поэтому многие Малкавиан становятся париями, изгнанными из общества вампиров, испуганного их неопределенными побуждениями и капризными причудами. Мудрые каиниты, однако, предпочитают иметь под рукой этих сумасшедших, потому что под ненормальным весельем и лихорадочным трепом скрывается глубокая проницательность и даже мудрость.
Малкавиан - настоящие создания хаоса. Так же известны они как клоуны и балагуры. Все, что связанно с ними, не всегда имеет хоть какой-нибудь смысл. Клан известен своими деструктивными и нигилистскими членами. Их поведение непредсказуемое.
Малкавиан имеют древнюю традицию - подшучивать как над вампирами, так и над людьми. Но их понятие о юморе может быть весьма различным. От простой шутки, до издевательства со смертельным исходом. Если Малкавиан и поддерживают друг с другом отношения, то в рамках клана они стараются поддерживать свой престиж своими выходками и шутками. Многие Малкавиан серьезно верят, что Джихад - это просто большой розыгрыш, который придумали основатели клана.
В последнее время, волна безумия охватила весь род Malkavian, удваивая безумие, что проносилось через их вены. Эффекты этой мощи стал слишком заметен и многие старшие шепчутся о приходе древних (Ancients).

Прозвище: Безумцы (Темные Века); Лунатики (Современное)

Секта: Клан Malkavian имеет номинальное членство в Camarilla.

Внешность: Принадлежа к самым разным типам людей, Малкавиан не имеют каких-либо общих черт в своей внешности.

Убежище: Малкавиан живут везде, где они себя чувствуют свободными. Многие подыскивают себе в качестве жилища психиатрические лечебницы. О многих персонал думает, что они там пациенты.

Потомство: Члены клана выбирают себе в потомков только тех, кто стоит на пороге смерти. Или того, кто уже настолько безумен, что ему все равно кем быть - вампиром или человеком. Малкавиан верят, что все смертные должны иметь возможность полностью прожить свою смертную жизнь. Малкавиан очень разборчивы при выборе кандидата для Становления. Обычно избираются те, кто уже стоит на грани помешательства. Члены клана долго и тщательно ищут тех, кто в своей жизни повидал уже столько правды, что от нее скатились к чистому хаосу и безумию. Если же избранный наследник находится в здравом уме, то Сир, действительно сделает все, чтобы свести его с ума во время Становления.

Особенности: Больше шансов обмануть кого-либо или избежать обмана. Малкавиан демонстрируют широкий диапазон характеров и возможностей, но многие из них имеют первичными Ментальные Атрибуты и Способности, подтверждая репутацию мудрых и проницательных Собратьев. Во всем остальном особых приоритетов нет.

Преимущества: Сумасшедшая Интуиция (Lunatic's Insight). Иногда на них находит волна провиденья и они получают ответ на любой вопрос, которым задаются.

Слабости: Припадки (Mad Fits). Малкавиан иногда впадает в невменяемый припадок. Во время припадка Малкавиан не может ничего делать кроме конвульсий и несвязного бормотания, он даже не может защитить себя, если будет атакован.

Организация: Если Малкавиан и имеют какую-то организацию, то она не поддается объяснению. По большей части они обычно даже не осознают, что объединены в клан.

Клановые Дисциплины: Умопомешательство (Dementation), Прорицание (Auspex), Затемнение (Obfuscate).

Кровные Узы: Некоторый из Malkavians Camarilla все еще обладают такими дисциплинами как: Прорицание (Auspex), Доминирование (Dominate) и Затемнение (Obfuscate) - вместо общих Дисциплин, хотя в основном Доминирование у большинства конвертировалось в сторону Умопомешательства (Dementation) исходя из безумия, которое охватило клан.

Реплика: "Вы говорите "Сумасшествие"? Вы боитесь меня? Вы боитесь того, что я могу сделать или того, что я могу сказать? Прелестно… Вам не кажется это смешным?"


Отношение к другим кланам:

·Носферату: они образуют самый веселый и возможно самый честный клан. Они очень много знают.
·Треми: они воспринимают то же, что и мы, но прячутся от этого. Они все еще пытаются убежать от неизбежного.
·Бруджа: у них есть цель, но в своем фанатизме они так же слепы, как и все остальные.
·Гангрел: они, как и мы, отличаются от всех других . но они еще более одиноки.
·Тореадор: что за жизнерадостные гедонисты. Они не живут, а постоянно умирают медленной смертью. Но как только они поймут это, их вечеринка подойдет к концу
·Вентру: играть с ними доставляет больше всего удовольствия, они воспринимают все так серьезно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Dark Angel

Dark Angel


Количество сообщений : 136
Возраст : 34
Обитель : Сity of Angels
Дата регистрации : 2008-06-09

Кланы - Камарилла Empty
СообщениеТема: Re: Кланы - Камарилла   Кланы - Камарилла Icon_minitimeСб Июн 14, 2008 6:40 am

GANGREL

Они пришли из холодных северных стран, где обширные леса и ледяные горы, являлись их домом. Управляя животными и владея особой проницательностью, они наиболее внушают страх среди вампиров, представая в роли жутких хищников. Именно их вид породил рассказы об таких ужасах как Grendel и Норвежские Берсеркеры. Бесспорные владельцы дикой местности, Гангрел боятся и уважают за их непревзойденное мастерство выживания. Многие говорят об их возможности охотиться в обличии страшных волков, что роднит их с оборотнями.
Из всех вампиров Гангрел наиболее близки к натуре Зверя. Эти нелюдимые кочевники презирают общественные ограничения, предпочитая покой девственной природы. Неизвестно, как они избегают оборотней, возможно здесь играет роль то, что Гангрел чем-то схожи с ними. Когда смертные говорят о том, что вампиры могут принимать образы волка или летучей мыши, обычно, речь идет о Гангрел.
Как и Бруджа Гангрел - свирепые бойцы, но в отличие от Бруджа свирепость Гангрел происходит не от бунтарского неистовства, а из животных инстинктов. Гангрел глубоко понимают Зверя, живущего в их душе, и предпочитают проводить ночи в общении с животными, на которых они так похожи.
Гангрел - это путешественники, которые редко остаются надолго на одном и том же месте. В этом они сильно отличаются от всех других вампиров, которые стремятся найти для себя теплое местечко и остаться там. У клана нет никаких руководителей или совета старейшин. Эти вещи просто их не волнуют. Они очень замкнуты, спокойны и серьезны, и уж точно не позволят "заглядывать себе в карты"
Это клан настоящих мастеров по выживанию - вампиров, которые способны сами справиться со своими проблемами. Им наплевать на цивилизацию и на других каинитов. Это все им просто не нужно. Благодаря их клановой Дисциплине Превращение их движения так напоминают звериные. И не зря, - многие старейшины клана уже слабо похожи на людей.
Гангрел состоят в тесной связи с цыганами. Если подобным историям можно верить, то клан Гангрел происходит именно от цыган. Цыгане находятся под защитой клана, и любой вампир, который им чем-то навредит, будет отвечать перед Гангрел. Правда, это или нет, но другие вампиры стараются держаться подальше от цыган. Из-за древней традиции от всех членов клана Гангрел ожидается помощь цыганам в любой ситуации. Известно, что цыгане сами уже не раз помогали Гангрел. Некоторые Гангрел многое переняли у цыган, манеры, языковые особенности и даже манеру одеваться.

Прозвище: Животные (Темные Века); Кочевники (Современное)

Внешность: В движениях Гангрел часто можно увидеть звериные повадки и гибкость. Им чужда привычка следовать за модой - их одежда практична и проста. Многие Гангрел, особенно их старейшины несут в своем облике черты животных - волчьи уши, звериные когти, глаза и т.п.

Секта: В современных ночах, Gangrel имеют членство в Camarilla. Однако, недавние события привели к формальному расколу клана, делая их независимой фракцией.

Убежище: Гангрел по натуре кочевники, поэтому почти никогда не имеют постоянного жилища. Возможно, он и живут в одном городе продолжительное время, но они не будут искать себе постоянной квартиры или убежища. Скорее всего, они будут спать каждый день на новом месте. Часто их встретишь в зоопарках, скверах, на пустырях, и заброшенных частях города. Большинство из них могут просто слиться с землей. Они делают это на рассвете, чтобы избежать солнечных лучей.

Потомство: Гангрел выбирают своих наследников очень тщательно, и ищут тех, кто является настоящим мастером выживания. После того, как избранник проходит Становление, он, скорее всего, будет брошен на произвол судьбы с возможностью самому найти себя в этом новом мире. Сир, возможно, будет это все наблюдать издалека, но не вмешиваться. Когда приходит подходящее время, он предстает перед своим потомством, и учит его основам.

Особенности: Находясь в природных условиях (парк считается; городская улица - нет) Гангрел имеет большее преимущество, чем кто-либо. Гангрел часто имеют совпадающие Натуру и Маску - им незачем притворятся, трудности на своем пути они решают угрозами и грубой силой. Физические Атрибуты и Способности обычно имеют приоритет. Из дополнений обычны Союзники (цыгане) и Ментор.

Преимущества: Охотничий Инстинкт (Hunter's Instinct). Гангрел - натуральные хищники, затрачивая Запас Крови, они могут получить большую Инициативу, чем их враги, владеющие Быстротой. В качестве альтернативы они могут применить свои инстинкты для охоты, затрачивая Запас Крови, они автоматически удачливо находят добычу, за исключением тех случаев, когда в окрестностях не может находиться потенциальных жертв.

Слабости: Беспощадность (Bloodlust). Гангрел сильнее других подвержены влиянию Зверя. Многие Гангрел слишком много времени отдают развитию у себя животных способностей, как, например, кошачьи глаза (видящие в темноте) или обоняние и слух летучих мышей. В некоторых случаях Гангрел находят трудным для себя пощадить раненого или побежденного врага, и чтобы сделать это им нужно приложить психическое усилие.
Gangrel - ближе к животным, чем другие кланы, но это имеет серьезный недостаток. Поскольку они все ближе приближаются к Животному, их тело деформируется. И всё больше и больше Гангрел теряет в Социальной Черте.

Организация: У Гангрел нет никакой организации, о которой можно было бы говорить. Иногда они собираются вместе на своего рода "фестиваль" чтобы обменятся последними новостями и просто пообщаться. Довольно часто на таких встречах вспыхивают ссоры, заканчивающиеся ритуальными поединками, которые редко приводят к Окончательной Смерти противников.

Клановые Дисциплины: Анимализм (Animalism), Стойкость (Fortitude), Превращение (Protean).

Кровные Узы: В рядах Sabbat имеются две группы хищников линии Гангрел. Первая группа линии крови клана Гангрел - Country Gangrel, обитающая в сельской местности, обладает теми же самыми Дисциплинами что и родительский клан. Другая - City Gangrel, утвердилась на городских улицах. Они отклонились в традиционном пути их клана, и преследуют жителей городов в образе уличных ужасов. Их Дисциплины - Быстрота (Celerity), Затемнение (Obfuscate) и Превращение (Protean).

Реплика: "Города это не наш дом. Это просто место, где мы можем иногда бывать. Мы становимся слабыми в городах, когда надолго покидаем наши родные места."


Отношение к другим кланам:

·Носферату: они - сильные духом каиниты. У нас с ними много общего
·Треми: может быть им это не понятно, но мы с ними враги. Они на ложном пути, и пытаются нас всех уничтожить.
·Бруджа: их побуждения чисты, но их вид обманчив.
·Вентру: каждая секта имеет своих руководителей. И каждый руководитель должен служить своей секте. Наши руководители не хуже и не лучше других.
·Тореадор: мы их просто игнорируем, большего они и не заслужили. Им нужно учится отдавать, а не брать.
·Малкавиан: в них таится огромная сила, но даже они не знают, как ее применить.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Кланы - Камарилла
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Mater Tenebrarum :: Нежить и нечисть :: Вампиры-
Перейти: