Mater Tenebrarum
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Mater Tenebrarum

Магия окружает вас. Рядом ходят существа, суть которых необъяснима и не изучена до конца. Кто же они на самом деле?
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Дисциплины

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Dark Angel

Dark Angel


Количество сообщений : 136
Возраст : 34
Обитель : Сity of Angels
Дата регистрации : 2008-06-09

Дисциплины Empty
СообщениеТема: Дисциплины   Дисциплины Icon_minitimeВт Июн 09, 2009 11:50 pm

Дисциплины - это сила вампиров. Вампиры могут использовать свою проклятую кровь, чтобы приобретать удивительные способности и совершать ужасающие действия. Каждый клан обладает 3 дисциплинами, которыми его члены могут воспользоваться, и в рамках каждой дисциплины есть 5 уровней с переменными эффектами и силой действия. У трех кланов имеется по уникальной дисциплине, которой нет ни у кого другого: Умопомешательство Малкавиана, Видоизменение Гангрела и Магия-Тауматургия Тремера. У некоторых дисциплин имеются также массовые эффекты, поражающие сразу несколько существ.
Некоторые дисциплины приводят к очевидному показу сверхествественных возможностей и таким образом являются нарушением Маскарада. Их нельзя применять публично. Другие являются скрытными и могут использоваться среди смертных без опасения раскрыть вашу истинную природу.
В целом сверхчеловеческие существа (вампиры и другие монстры) менее восприимчивы к эффектам от дисциплин, чем смертные.

Дисциплины

Анимализм (нарушает Маскарад)

Кланы:
Гангрел, Носферату

Это вид сил, которые позволяют Родне использовать своего Зверя, чтобы войти в контакт c животными, находящимися поблизости, а также управлять ими. В таком случае этих животных можно использовать как агентов против ваших врагов.

1: Стая ночных ворон (один.)

При задействовании появляется стая черных ворон, которая роится над целью, не давая ей предпринять какие-либо действия. Стая рассеется через короткое время, а любое действие, предпринятое против цели, заставит стаю рассеяться немедленно.

2: Прячущийся Жук (один.)

При задействовании одиночный жук летит к цели и прячется в ее тело. По мере проникновения все глубже и глубже жук наносит все больший вред.

3: Спектральный Волк (один)

Cпектральный волк появляется из облака пыли под ногами цели и атакует жертву. Как только волк закончит выполнение своей задачи, он возвращается в туман, из которого появился.

4: Община упырей (один)

Рой призрачных летучих мышей появляется из темноты и опускается на цель. Они набрасываются на жертву, высасывая ее кровь, перед тем как вернуться к заклинателю и принести ему кровь, которую они собрали.

5: Мор (множ)

Вызванные насекомые роятся и облепляют любую цель в пределах видимости. Кому-то одному удасться парировать рой, пока время действия дисциплины не истечет, но кого-то другого осилят и его плоть будет съедена и отделена от их костей.

Авгур (не нарушает Маскарад)

Кланы: Малкавиан, Тореадор, Тремир

Авгур позволяет вам видеть ауры соседей. Вы также сможете видеть врагов сквозь стены, у вас появится обостренное осязание. У окружающих - в зависимости от их состояния - будут различные цветные ауры: белая аура означает, что персонаж нейтрален; красная аура означает, что он враждебен; синяя аура означает, что он боится. Вдобавок к этому сверхествественные существа имеют ауры, отличающиеся от смертных. Вампиры, например, видятся как черное дымное облако.

1: Один пункт добавляется к Уму. Показывает ауры смертных и немертвых на коротком расстоянии. Длится несколько секунд.

2: Добавляет один пункт к Уму и один пункт к Восприятию. Показывает ауры смертных и немертвых в пределах небольшого расстояния. Длится менее 20 секунд

3: Добавляет два пункта к Уму и один пункт к Восприятию. Показывает ауры смертных и немертвых на большом расстоянии. Длится полминуты.

4: Добавляет два пункта к Уму и два пункта к Восприятию. Показывает ауры смертных и немертвых на большом расстоянии. Длится минуту.

5: Добавляет три пункта к Уму и три пункта к Восприятию. Показывает ауры смертных и немертвых в пределах обширной территории. Длится 5 минут

Быстрота (нарушает Маскарад)

Кланы: Бруджа, Тореадор

Быстрота позволяет вампиру двигаться со сверхчеловеческой скоростью. Пока вы двигаетесь с убыстрением, мир вокруг вас словно замедляет движение. Вы можете спастись от подступающего огня и мгновенно покрыть большое расстояние, чтобы нанести мощные удары до того, как ваш противник сможет среагировать.

1: Персонаж перемещается со повышенной скоростью 1 уровня. Длится несколько секунд

2: Персонаж перемещается со повышенной скоростью 2 уровня. Длится 20 секунд

3: Персонаж перемещается со повышенной скоростью 3 уровня. Длится 30 секунд

4: Персонаж перемещается со повышенной скоростью 4 уровня. Длится 1 минуту

5: Персонаж перемещается со повышенной скоростью 5 уровня. Длится 5 минут

Умопомешательство (не нарушает Маскарад)

Клан: Малкавиан

Дисциплина, которой обладает лишь безумный Малкавиан. Она позволяет ему направлять свое безумие в умы окружающих.

1: Истерика

Весь сумасшедший юмор из глубины души цели собирается в одно целое, и жертва выводится из строя с помощью истерического смеха.

2: Массовая Галлюцинация

Вызывает приступ галлюцинации у всех присутствующих в окружении игрока. Влияет сразу на несколько навыков жертв, приводя к уменьшению в -2 их навыков в Стрельбе, Рукопашной, Атаке, Защите и Сопротивлению кормежке.

3: Видение Смерти

Охватывает ум жертвы ужасом. Видение настолько реально, что цель сотрясается от ужаса, разрушается и умирает от напряжения и шока ее нервной системы. Против сверхествественных существ может работать не очень эффективно.

4: Неистовство

Подобно тому Безумию, которое сам вампир испытывает при пробуждении Зверя, цель Неистовства превращается в кровавого убийцу и нападает на любых союзников вокруг себя. Безумие длится до тех пор, пока жертва не будет убита. Против сверхествественных существ может работать не очень эффективно.

5: Бедлам

Волна слабоумия нахлынет на любого, а также на всех тех, кто находится рядом с ним. Цель и ее соседи выборочно страдают от предыдущего уровня Умопомешательства.

Доминирование (не нарушает Маскарад)

Кланы: Тремер, Вентру

Доминирование позволяет вам усилить ментальную власть вампира над смертными и другими вампирами.

1: Транс

Этот уровень погружает цель в состояние глубокого транса. Любое действие, предпринятое против цели, заставит ее выйти из него.

2: Стирание мозгов игрока

Быстро стирает краткосрочную память любого, кто находится в зоне действия. Жертвы забудут о том, чем они только что занимались, включая даже то, что они с вами дрались, а также то, что вы вообще находитесь рядом.

3: Самоубийство

Подобное по результату воздействия Видению Смерти дисциплины Умопомешательство, Самоубийство заставляет жертву фатально страдать от существования. Против сверхествественных существ может работать не очень эффективно.

4: Навязчивая идея
Для жертвы ваше выживание становится самым важным делом в мире. Она будет отчаянно защищать вас и нападать на любого, кто попробует навредить вам. Эффект действия длится до того момента, как жертва в конечном итоге умрет от инфаркта. Против сверхествественных существ может работать не очень эффективно.

5: Массовое Самоубийство

Массовая версия эффекта Самоубийства. Цель и ее соседи будут фатально и коллективно страдать от существования. Против сверхествественных существ может работать не очень эффективно.

Сила духа (не нарушает Маскарад)

Кланы: Гангрел, Вентру

Сила духа увеличивает способность вампира противостоять повреждениям. Эта особенность накладывается на другие виды впитывания, получаемые от Стойкости и Заклинания Крови.

1: Сопротивление повреждениям 30 сек

2: Сопротивление повреждениям 1 минута

3: Сопротивление повреждениям 2 минуты

4: Сопротивление повреждениям 5 минут

5: Сопротивление повреждениям 15 минут

Запутывание (не нарушает Маскарад)

Кланы: Малкавиан, Носферату

Возможность игрока исчезать в темноте, в тени или в центре яркого освещения. Те, кто использует Запутывание, могут скрыться от кого угодно, включая даже тех, кто стоит на расстоянии пары метров. Если персонаж "скрывается" (то есть не двигается и ничего не делает), то ограничительный таймер длительности действия Запутывания не будет действовать ни на каких уровнях. Вампир может остаться невидимым неопределенно долго, пока он или она не пошевелится. Если при движении вампира заметили, то действие эффекта прерывается до тех пор, пока вампир не скрывается снова, и в этот момент начинает действовать таймер. Вампир не может воспользоваться Запутыванием если на него/нее глядит кто-либо.

1: Спрятаться

Вампир может поворачиваться, смотреть по сторонам, стоять и приседать оставаясь при этом невидимым. Если же будут производиться какие-нибудь другие действия, то действие эффекта Запутывания будет прервано. Длится 20 секунд

2: Ограниченная Невидимость

Вампир может двигаться на корточках. Любые другие действия, типа взаимодействия с окружающей средой или столкновения с персонажами, прекращают действие эффекта Запутывания. Длится 40 секунд

3: Скрытый Убийца

Вампир может двигаться на корточках и убивать втихаря в том случае, если вампир до этого не прикасается к персонажам. Любые другие действия, типа взаимодействия с окружающей средой, открытого боя, перемещения, стояния или столкновения с персонажами, прекращают действие эффекта Запутывания. Длится 1 минуту

4: Усиленная Невидимость

Вампир может выполнять дюбые движения как на корточках, так и стоя, а также втихаря убивать, до тех пор, пока вампир не прикасается к NPC. Любые другие действия, типа взаимодействия с окружающей средой, открытого боя, или столкновения с персонажами, прекращают действие эффекта Запутывания. Длится 5 минут.

5: Невидимая Сила

Вампир может свободно двигаться и взаимодействовать с окружающей средой (например собирать предметы, открывать двери, брать вещи, и т.д). Любые действия, включая столкновение с NPC и любые боевые действия, прерывают действие Запутывания. Длится 15 минут.

Потенция (не нарушает Маскарад)

Кланы: Бруджа, Носферату

Потенция позволяет вампирам направлять их Кровь на увеличение их силы до сверхчеловеческого уровня. Потенция приплюсуется к любым другим Заклинаниям Крови и против любого дополнительного повреждения, вызванного этой Дисциплиной, не будет защиты.

1: Добавляет 1 пункт силы к Рукопашной и Атаке. Длится 20 секунд

2: Добавляет 2 пункта силы к Рукопашной и Атаке. Длится 40 секунд

3: Добавляет 3 пункта силы к Рукопашной и Атаке. Длится 1 минуту

4: Добавляет 4 пункта силы к Рукопашной и Атаке. Длится 5 минут

5: Добавляет 5 пунктов силы к Рукопашной и Атаке. Длится 15 минут

Присутствие
(не нарушает Маскарад)

Кланы:
Бруджа, Тореадор, Вентру

Вампир, обладающий Присутствием, может внушать страх и ощущение опасности соседям. Это может уменьшить их способность бороться с игроком или загипнотизирует их, ослабляя их за счет чувства страха и чувства опасности.

1: Любые NPC в пределах маленького радиуса действия вокруг вампира повергаются в состояние ошеломления. Длится 15 секунд

2: Любые NPC в пределах большого радиуса действия вокруг вампира имеют 10%-ый шанс подвергнуться гипнозу. Они будут неспособны двигаться или бороться, пока вампир не повредит их. Длится 30 секунд

3: Любые NPC в пределах большого радиуса действия вокруг вампира повергаются в состояние ошеломления, имеют 20%-ый шанс подвергнуться гипнозу, а также понижается сила атаки. Длится 1 минуту.

4: Любые NPC в пределах большого радиуса действия вокруг вампира повергаются в состояние ошеломления, имеют 30%-ый шанс подвергнуться гипнозу, а также понижается сила атаки. Длится 5 минут

5: Любые NPC в пределах большого радиуса действия вокруг вампира повергаются в состояние ошеломления, имеют 50%-ый шанс подвергнуться гипнозу, а также понижается сила атаки. Длится 15 минут.


Последний раз редактировалось: Dark Angel (Ср Июн 10, 2009 1:12 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Lady Taro
Mater Tenebrarum
Lady Taro


Количество сообщений : 78
Дата регистрации : 2008-06-08

Дисциплины Empty
СообщениеТема: Re: Дисциплины   Дисциплины Icon_minitimeСр Июн 10, 2009 1:12 am

Видоизменение (по случаю нарушает Маскарад)

Клан: Гангрел

Дисциплина,
имеющаяся только у клана Гангрела, позволяет им вносить физические
изменения в свои тела, увеличивая таким образом их потенциал в бою.
Изменения вариируются от светящего глаза в Блеске Красных Глаз до
звероподобного превращения в результате Боевой Формы. Степень
физического изменения увеличивается от уровня к уровню. При этом все
преимущества с предыдущих уровней аккумулируются, то есть уровень 2
даст все, что дает уровень 1; уровень 3 - то же самое, что уровень 1 +
уровень 2, и так далее.

1: Блеск Красных Глаз

Усиливая
их и без того сверхчеловеческий взгляд, Блеск Красных Глаз превращает
глаза Гангрела в горящие угли. Это дает им +1 к Уму и способность
видеть в темноте. Хотя безопасно пользоваться этим можно лишь на
расстоянии, вблизи смертный заметит изменение глаз, и это станет
нарушением Маскарада. Длится 20 секунд

2: Дикие Когти

В
дополнение к эффектам Уровня 1, Уровень 2 Видоизменений преобразовывает
руки Гангрела в длинные и острые как бритва когти. Когти наносят
дополнительный урон, который является особенно эффективным против
других вампиров. Издалека смертные могут и не разглядеть когти, но уже
на среднем растоянии они выделяются и вызывают нарушение Маскарада.
Длится 40 секунд.

3: Волчья стойкость

Этот Уровень
предоставляет Гангрелу +2 к Стойкости в дополнение к эффектам Уровеней
1 и 2. Издалека смертные могут всего и не разглядеть, но уже на среднем
растоянии они все увидят и начнеться нарушение Маскарада. Длится 1
минуту

4: Охотник в Ночи

Этот Уровень предоставляет
Гангрелу +2 к Силе в дополнение к эффектам всех предыдущих Уровеней.
Теперь Гангрел, став уже совершенно нечеловеческим существом, с силой
духа 4 уровня, даже на дальнем расстоянии вызовет нарушение Маскарада
если его заметит смертный.

5: Боевая Форма

Апогей
дисциплины Видоизменения. Этот Уровень несет в себе увеличенный размер
повреждения когтями в дополнение ко всем преимуществам предыдущих
уровней. Гангрел с Видоизменением 5 уровня - ужасающий и могучий
противник. Длится 15 минут.

Тауматургия (нарушение Маскарада)

Клан: Тремер

Магия-Тауматургия,
доступная лишь клану Тремеру - это прогрессирующая магия крови, которую
волшебники развивали в течение веков когда они еще были смертными. И
поскольку за счет проклятия вампира власть их Крови увеличилась, то и
сила их волшебства увеличилась точно также.

1: Удар кровью

Удар
Кровью - это выстрел по цели красным снарядом. После того, как он
достигнет цели и ударит ее, он возращается к заклинателю и приносит
немного крови, украденной у жертвы. Если заклинатель сдвинется с того
места, где было произнесено заклинание, или произведет еще один удар
кровью до того, как первый удар вернется, то кровь пропадет. То же
самое происходит и в том случае, если Удар Кровью является смертельным
ударом, убивающим жертву. В этом случае кровь также не будет возвращена.

2: Выворачивание наизнанку

На
всех, кто находится рядом с заклинателем, насылается болезнь, и их
начинает рвать кровью. Повреждение наносится как смертным, так и
сверхествественным врагам.

3: Щит Крови

Окутывает
Тремера волшебным барьером, который впитывает часть любого наносимого
повреждения. После поглощения определенного количества повреждений
заклинание прекращает действие.

4: Залп Кровью

То же
самое, что и Удар Кровью, но направлено на несколько целей сразу. Все
те ограничения, которые действуют при Ударе Кровью, действуют и здесь.

5: Кипящая Кровь

В
прямом смысле заставляет кровь в теле жертвы вскипать, после чего она
взрывается как бомба. NPC, попавший под разрыв, пострадает как от силы
взрыва, который высушит его кровь, так и от разлетающихся осколков
костей, играющих роль шрапнели.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://tenebrarum.forum2x2.ru
 
Дисциплины
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Mater Tenebrarum :: Нежить и нечисть :: Текстовые ролевые игры :: Оракул Маскарада-
Перейти: