Dark Angel
Количество сообщений : 136 Возраст : 34 Обитель : Сity of Angels Дата регистрации : 2008-06-09
| Тема: Умения персонажей Ср Июн 10, 2009 12:06 am | |
| Сначала я не собиралась добавлять этот раздел, поскольку не думала, что кому-нибудь могут потребоваться подобные объяснения, но чтобы не было разногласий, введем и это. Разумеется, будет определенное количество очков/наименований, которые вы можете распределить так, как захотите по всем (или не всем пунктам). От навыков будет зависеть ваша игра, ваша жизнь. Но только не переборщите - а то предупреждаю сразу - Терминаторы и Супермэны живут на других форумах.
Боевые умения (Combat Feats) Защита (Defence) — снижает физический урон в бою. Зависит от сообразительности (Wits) и уклонения (Dodge). Не помогает от некоторых видов атак (смотри ниже подраздел Soak Feats).
Ближний бой (Melee) — определяет ущерб, наносимый врагу в контактном бою оружием (ножи, дубинки, мечи). На это умение влияют сила (Strength) и собственно способность сражаться (Melee).
Дальний бой (Ranged) — точность и ущерб при стрельбе. Зависит от восприятия (Perception) и, конечно, умения стрелять (Firearms).
Бой без оружия (Unarmed) — умение дать в глаз без оружия зависит от силы и искусства кулачной драки (Brawl). Тайные умения (Covert Feats)
Взлом компьютеров (Hacking) — мечта подростка, умение отгадывать пароль от XXX-сайта с третьей попытки. Нужно для работы с компьютерами и прочей электроникой, зависит от сообразительности и компьютерных знаний (Wits и Computer).
Внимательность (Inspection) — умение подмечать нужные детали, зависит от Perception и Investigation.
Взлом (Lockpicking) — замков по ходу игры открывать придется много. А для этого нужны проворство и знание охранных систем (Dexterity и Security).
Исследование (Research) — от него зависит способность узнавать новое и получать новые умения. Зависит от ума и образованности (Intelligence и Scholarship).
Прятание (Sneaking) — не все конфликты стоит решать грубой силой. Чем выше ваши проворство и скрытность (Dexterity и Stealth), тем больше шанс добиться цели без лишних проблем. Поведенческие умения (Mental Feats)
Торговля (Haggle) — помогает купить дешевле, продать дороже. Зависит от вашей способности манипулировать людьми и знания рынка (Manipulation и Finance).
Запугивание (Intimidation) — умный и беспринципный (Intelligence и Intimidation) вполне в состоянии добиться от других всего, что хочет. Но надолго ли?
Убеждение (Persuasion) — работает как Intimidation, но зависит от других показателей: обаяния и образованности (Charisma и Scholarship). Помогает добиться цели, не вступая в драку. Вентру и Дети Малкава имеют свой аналог этого полезного умения, поэтому для них его прокачка не обязательна.
Соблазнение (Seduction) — логика создателей игры такова: чем вы симпатичнее и загадочнее (Appearance и Subrefuge), тем легче подвигнуть остальных на альтруистические поступки. “Чем меньше женщину мы любим”...
Уклонение (Soak Feats)
Умение избежать ударов. Схоже с Defence, но делится на три группы.
Тяжелое (Aggravated) — уменьшает ущерб от огня и электротока (Defence против таких видов атаки бесполезна). Также помогает защититься от когтей и клыков (от этого спасает и Defence).
Ударное (Bashing) — защита от пуль и тупого оружия. Чем выше выносливость (Stamina) и чем больше брони на вас надето, тем лучше показатель Bashing soat feats. Работает “на пару” с Defence.
Смертельное (Lethal) — защита от колюще-режущего оружия. Зависит только от надетой брони. Правда, чем выше показатель Defence, тем меньше вероятность получить удар.
Разумеется, есть еще и другие навыки. которые не вошли в этот список. Например - пение, знание языков - это тоже стоит указывать, но в разумных пределах и в том случае, если этот навык для вас действительно важен. Например, если в прошлом ваш персонаж именитый оперный певец.
| |
|