Кланы вампиров В мире, как я уже говорила на других темах форума, существует 7 кланов вампиров, каждый со своими способностями. Не обязательно, чтобы ваш персонаж принадлежал им, но, предупреждаю сразу - полукровок не бывает . Быть полу Бруджем и полу Вентру - увы, вы опять же ошиблись. Но можно быть полувампиром -, но приготовтесь к тому, что силы у вас будет в половину меньше, чем у нормального вампира, а света вы тоже любить не будите. Ах, да, к тому же чистокровные вампиры далеко не все будут вас принимать как себеподобных кровососов. Кратко поговорим о кланах и навыках/умениях/дисциплинах, которые свойственны каждому из них. Учтем также минусы и плюсы кланов.
BrujasОдин из самых маргинальных кланов. Среди его членов полно панков, террористов, революционеров, гангстеров и просто бандитов. Со стороны кажется, что это не клан, а сборище, которое ничто не удерживает вместе. Но это только кажется. Бруджа — один из самых опасных и необузданных кланов, и мало кто осмеливается вызвать их гнев.
Довольно много Бруджа входят в Камарилью, но радости старейшинам и принцу это не добавляет. Даже относительно “спокойные” вампиры этого клана склонны к неповиновению и мятежам, а те, кто помоложе, часто уходят к анархистам. Однако камарилья терпит Brujas: они очень умелые воины, и, возможно, в прямом столкновении никого опаснее их нет. Поэтому сердить Бруджа — верный способ самоубийства.
В начале игры молодой вампир клана Brujas гарантированно получает:
(остальное уже зависит от уровня вампира)2 очка физических способностей (Physical);
1 очко умственных способностей (Mentals);
3 очка прочих навыков (Talents);
2 очка боевых навыков (Skills);
1 очко знаний (Knowledge).
Как я уже говорила - у каждого клана есть также преимущества и недостатки, которые выражаются в том, что непосредственно увеличиваются или уменьшаются определенные умения.
Преимущество клана Brujas проявляется в стычках (+ 1 очко к драке, Brawl).
Недостаток: Brujas легче впадают в неистовство (-2 очка к проверке контроля, Frenzy check), поэтому они должны все время вести себя хорошо и сохранять высокий уровень человечности (Humanity).
У Brujas
дисциплины таковы: Celerity (скорость), Potence (потенциал), Presence (сила духа).
GangrelСамые вампиристые вампиры. Условностям и ограничениям общества Гангрелы предпочитают уединение. Говорят, что среди них много оборотней, способных превратиться в волка или летучую мышь. Они и в самом деле прекрасно умеют ладить с животными.
Начальные очки:2 очка физических способностей (Physical);
1 очко умственных способностей (Mentals);
2 очка прочих навыков (Talents);
3 очка боевых навыков (Skills);
1 очко знаний (Knowledge).
Преимущества проявляются только в состоянии безумия (Frenzing). Психопат становится на 5 единиц сильнее, выносливее и сообразительнее, но много ли в этом радости ему и окружающим?
А
недостатки — легче (правда, не настолько, как Brujas) впадают в неистовство (-1 к проверке контроля).
Способности клана: вызов призрачных существ (Animalism), стойкость (Fortitude) и метаморфозы (Protean).
Malkavian
Среди Детей Малкава можно встретить представителей всех рас и социальных слоев. Их объединяет одно: они слегка сдвинутые. Сами себя они ощущают париями, изгоями вампирского общества. И в самом деле, мало кто в состоянии вынести их капризы и непредсказуемые перемены настроения. Но мудрые вампиры предпочитают водить дружбу с малкавианами: среди этих психованных лунатиков встречаются настоящие гении.
Начальные очки:
1 очко физических способностей (Physical);
2 очка умственных способностей (Mentals);
1 очко прочих навыков (Talents);
2 очка боевых навыков (Skills);
3 очка знаний (Knowledge).
Преимущества клана существенны: +2 к Inspection (внимательности). И только им доступна замечательная способность Dementation.
Недостатки, по мнению малкавиан, связаны с тем, что им завидуют. Вести переговоры вампирам клана Malkavian нелегко.
Способности клана: мистическое зрение (Auspex), доведение до ручки (Dementation), невидимость (Obfuscate).
Nosferatu
Клан Носферату — это крайнее проявление вампиризма. Остальные кланы в состоянии более-менее уживаться с людьми, но для Nosferatu вход в мир смертных закрыт. Эти вампиры вынуждены проводить всю жизнь в пещерах и подземных катакомбах. Другие кланы считают, что это перебор, и даже испытывают к Носферату отвращение.
Но благодаря такому маргинальному образу жизни Носферату стали мастерами выживания.
Начальные очки:
1 очко физических способностей (Physical);
2 очка умственных способностей (Mentals);
1 очко прочих навыков (Talents);
3 очка боевых навыков (Skills);
2 очка знаний (Knowledge).
Преимущества сомнительны: Носферату получают из крыс больше крови, чем остальные.
Недостатки: могут передвигаться только по канализации, выглядят страшненько (минус к Appearance).
Способности клана: вызов призрачных существ (Animalism), невидимость (Obfuscate) и потенциал (Potence).
Toreador
Тореадоры — это вампирские эстеты. Все, что они делают, они делают с удовольствием. Основной критерий для них — эстетический. Гармония и красота занимают их больше, чем целесообразность и, например, честь. Тореадоров много в вампирском высшем обществе.
Преимущества и недостатки связаны с утонченным подходом клана к жизни: грань между добром и злом для них очень важна.
Начальные очки:
2 очка физических способностей (Physical);
1 очко умственных способностей (Mentals);
3 очка прочих навыков (Talents);
1 очко боевых навыков (Skills);
2 очка знаний (Knowledge).
Способности клана: мистическое зрение (Auspex), Celerity (скорость), Presence (сила духа).
Tremere
Даже среди вампиров о клане Тремеров говорят как о предателях. Клан берет свое начало от людей-колдунов, выкравших у вампиров секрет бессмертия. Плохая репутация сильно осложняет жизнь: многие вампиры получают удовольствие, доставляя Тремерам неприятности. Вместе с тем Тремеры играют важную роль в инквизиции Камарильи и организации Маскарада. Многие семьи Тремеров продолжают практиковать магические искусства, идущие еще от их человеческих предков.
Начальные очки:
1 очко физических способностей (Physical);
2 очка умственных способностей (Mentals);
2 очка прочих навыков (Talents);
1 очко боевых навыков (Skills);
3 очка знаний (Knowledge).
Преимущества: сильная способность Domination (сравнима только с Dementation).
Недостатки: нельзя развить физические характеристики выше 4.
Способности клана: мистическое зрение (Auspex), доминирование (Domination), магия крови (Thaumaturgy).
Venture
Элегантные и аристократичные, эти вампиры — лорды Камарильи. Именно из клана Вентуре вышли большинство принцев. В отличие от Тореадоров это не эстеты, а лидеры, обремененные чувством долга и собственного достоинства.
Начальные очки:
2 очка физических способностей (Physical);
1 очко умственных способностей (Mentals);
2 очка прочих навыков (Talents);
1 очко боевых навыков (Skills);
3 очка знаний (Knowledge).
Преимущества: можно использовать способность доминирования в диалогах, поворачивая ход событий в свою сторону.
Недостатки: не любят крыс, а ежели откушают бомжей или проституток, то с вероятностью 50% их вырвет, и придется искать обед заново. . Питаются в основном особой кровью.
Способности клана: доминирование (Domination), стойкость (Fortitude), сила духа (Presence).