Mater Tenebrarum
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Mater Tenebrarum

Магия окружает вас. Рядом ходят существа, суть которых необъяснима и не изучена до конца. Кто же они на самом деле?
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Советы неофитам и руководство графоманам

Перейти вниз 
АвторСообщение
Dark Angel

Dark Angel


Количество сообщений : 136
Возраст : 34
Обитель : Сity of Angels
Дата регистрации : 2008-06-09

Советы неофитам и руководство графоманам Empty
СообщениеТема: Советы неофитам и руководство графоманам   Советы неофитам и руководство графоманам Icon_minitimeСр Июн 10, 2009 3:05 pm

Быть может первоначально система умений, навыков, дисциплин понятна не каждому. Кто-то привык просто описывать происходящие действия, кто-то недоумевает как эта система будет работать.  Начнем наши разъяснения.

1. Зачем нужна такая сложная система?
Для начала  - система нужна для контроля, да-да. именно для контроля игроков - чтобы легче было проследить их взаимодействие. Обычная ситуация - "Я его загипнотизировал", в ответ - возмущения другого игрока. Как разрешить? Читаем описание в ролевке, смотрим его качество, а потом обращаемся к анкете персонажей. Если навыки гипноза/противостоянию гипнозу существенно отличаются (на несколько порядков) - то увы, только превосходное описание почему же вы не поддались ментальному воздействию едва ли поможет избежать этогой неприятности.  Если же разница незначительна, или же посты написаны коряво, то это уже на совести мастера - его решение будет окончательным.

2. Почему навыков/умений и т.д. так много, а очков на старте так мало?
Чтобы было интереснее играть. Система рассчитана на то, что все навыки хорошо (да и вообще) освоить невозможно. (ну, разумеется, если вы не будите играть с утра и до ночи все дни недели, чтобы "качаться", как в обычных комп играх) Согласитесь, что персонаж-хакер, персонаж-певец, гораздо интереснее, чем бронебойная машина, которая разве что летать не умеет (хотя все может быть).Боевые умения не обязательны всем - суть игры не в вечной войне и так далее. 

3. Кем я вообще могу быть в игре?
Вампир, человек, оборотень, полукровка (полувампир-получеловек, полуоборотень-получеловек), упырь. Феи, эльфы, божества различных культур и т.п. не принимаются.

4. Могу ли я быть сразу главой клана?
А оно вам надо? Главы основных Сект вампиров - персонажи пока что неписные, захватывать у них власть  манером - из грязи в князи - не выйдет - и охрана хорошая, да и вы непонятно кто.  Но это не значит. что нельзя к этому стремиться. Играйте, стройте козни, плетите интриги, совершайте покушения, ищите сторонников, устраняйте соперников - ведь мир вампиров не такой уж спокойный и застойный - борьба за власть присуща всем.

5. Меня сотворил Каин, когда он путешествовал....
Стоп, стоп, стоп.  Вернемся к теме о возрасте. Читаем вот это Поколения и понимаем, что максимально разрешенное Поколение - это четвертое. Но, разумеется, в нем будет находиться всего пару игроков, которые будут первоначально вести игру (другие моменты старших поколений можно обсуждать со мной в ЛС).
 4ое и 5ое - Главы кланов, Князи (900-500 лет) (обсуждение в ЛС)
6ое - сильные вампиры, имеющие достаточно веское значение в этом мире (объяснение в ЛС, почему так - чем примечательны) (500-300 лет)
7ое - средней силы вампиры (300-200 лет)
8ое и ниже - обычные "среднестатичстические вампиры", вновьобращенные, полукровки (от 200 и ниже лет)
*для справки 200-150 - 8ое
150-100 - 9ое
100-70 - 10ое
70-50 - 11ое и т.д.
Разумеется, от Поколения зависят и навыки/умения, очки, деньги, а также зависит и биография. Если вы рискнули выбрать 6ое, и даже 5ое Поколения - прийдется хорошенько потрудиться, чтобы написать хорошую историю вашей жизни. Предупрежу сразу - количество не означает качество Wink

6. Я был уличные гонщиком с 15 лет. Но потом меня покусала девушка и я стал вампиром клана Вентру...
Максимум, кем вы в таком случае стали - упырем при клане Вентру, а точнее при этой девушке. Соизмеряйте описание клана и свою жизнь. Нет, конечно могут быть крутые повороты в судьбе и так далее, но, глядя на пример с Вентру, вспомним, что они питались исключительной кровью - например, кровью художников, служителей церки, собранной при убывающей луне. Но никак не всякой уличной швалью. Если и гонщик, то наверное Формулы 1, а вампирша обратившая вас, питала слабость к спортсменам
7. Как почувствовать игру? На чем основана?
Очень хорошо, если вы играли в игру Vampire: The Masquerade - Bloodlines, но  если нет - не смертельно. Книголюбы и киноманы могут просвятиться по книгам Энн Райс и фильмам "Интервью с вампиром" и т.д. Для любителей анимэ, в качестве более-менее подходящего отношения (в смысле иерархии в мире вампиров) -  может помочь "Кровь Троицы" и частично "Хэлсинг" .
8. Что такое Камарилла? Какие кланы у вампиров, в чем их отличие? Кто такие люпины?
Прежде чем начать игру, стоит прочесть вот эти разделы: Вампиры и Оборотни
Вернуться к началу Перейти вниз
Dark Angel

Dark Angel


Количество сообщений : 136
Возраст : 34
Обитель : Сity of Angels
Дата регистрации : 2008-06-09

Советы неофитам и руководство графоманам Empty
СообщениеТема: Re: Советы неофитам и руководство графоманам   Советы неофитам и руководство графоманам Icon_minitimeВс Авг 02, 2009 1:20 am

9. Что делать вампиру днем?

В основном, все нормальные вампиры днем спят. Причем место, в котором они спят, не обязательно является гробом. В комнате должны отсутствовать окна, а дверь не выходить на улицу, чтобы в щели не попадал свет. Идеальный вариант - нечто подвалоподобное. Богатые вампиры, а также вампиры, имеющие то или иное расположение клана, могут позволить себе блокировку на окна, а также хорошие кровати, работающие по принципу "свет не пройдет" *пожалуй вариации на эту тему оставим на откуп игрокам =)*
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Советы неофитам и руководство графоманам
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Mater Tenebrarum :: Нежить и нечисть :: Текстовые ролевые игры :: Оракул Маскарада-
Перейти: